четверг, 6 сентября 2012 г.

Модуль 10. Рефлексия

В этом модуле раскрыли суть понятия фасилитатор. Рассмотрели примеры того как учитель может организовать прохождение урока и при этом быть фасилитатором. Также - как компьютерные технологии могут помочь учителю выступать в этой роли.


Модуль5,6- Рефлексия

В течение прохождения модулей 5- 6 мы рассмотрели  безопасное и ответственное использование Интернета. Я подумала о том, как можно и когда целесообразно использовать работу с веб-документами для совместного редактирования, познакомились с формой оценивания веб-ресурсов. Запланировала использование Интернет-русурсов при выполнении проекта.

Модуль 3-4-Рефлексия

Эти модули помогли мне уточнить основные вопросы проекта и обдумать оценивания учащихся в проекте, а именно :распределить основные вопросы проекта на составляющие для поэтапного создания собственно проекта. Научилась различать стадии создания проекта. Определилась с методами и инструментами оценивания.


Модуль1,2. Рефлексия.
Эти  модули помогли мне обдумать собственные цели обучения на этом тренинге, проанализировать преимущества использования метода проектов в учебном процессе. Постановка собственных целей обучения помогает целенаправленно учиться на тренинге и после него.
 Блоги могут помочь мне организовать обсуждение собственной деятельности и общаться с другими участниками учебного процесса.